Итак, вы решили снять клип по игре (какой-нибудь видео-гайд или просто боевичек с элементами лав-стори)   
 
Что для этого нужно? 
 
 
1) Программа для съемки того, что происходит на экране. 
Тут много вариантов, но, по-моему, оптимальная программа Snagit. Она позволяет снимать лишь часть экрана, а не весь экран целитком, да и материал итоговый вЕсит не много. Только вот звук не записывается. 
2) Программа для монтажа. 
Вариантов также великое множество. Но можно обойтись и стандартным (до нЕльзя простым) Windows Movie Maker. Хотя тоже хороший вариант Vegas Pro. 
3) Идея.  
 
Естественно, необходима идея: будут ли герои или просто зарисовка, какой сценарий и т.д. 
4) Раскадровка.  
 
До начала съемок лучше нарисовать так называемую раскадровку - поделить тетрадный листок на квадратики и чисто схематично нарисовать какой кадр за каким идет. Это займет около часа, но зато на съемках все будет гораздо проще. 
5) Актеры.  
  
  
 
Попросите друзей по игре (нужных рас и т.д.) собраться в определенном месте в определенное время чтобы начать съемки. Заранее обговорите с каждым актером что ему предстоит сделать. 
Теперь несколько советов как удержать зрителя на 2-4 минуты чтобы не было скучно:   
 
- НИКОГДА не ставьте два плана одинаковых по крупности подряд. Лучше тоже самое действие снимите еще разик но крупно и поставьте этот кадр между теми двумя. 
- Не стоит ставить кадр продолжительностью более 5-ти-7-ми секунд. (крупняки 3-5 сек) 
- СНИМАЙТЕ КРУПНЫЕ ПЛАНЫ! Это очень оживит "роботоподобные" планы ходьбы, боя и тд. Крупно можно снимать эмоции. 
- НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ съемкой "от третьего лица" - вид из-за спины. Это скучно и сразу теряется "волшебство". Ведь по клипу не должно быть понятно что это игра. 
- Не стоит самому сниматься в сценах боя - цыферки урона снова разрушат все "волшебство". Лучше попросить друга стать вашим дублером. 
- Любые проездки, прокрутки и т.д. должны быть оправданы - статичные картинки тоже весчь!!! 
- Не бойтесь использовать видеоэффекты типа плавных переходов (они не позволят устать глазам зрителя от резких переходов). 
- Снимите одно и тоже действие несколько раз (пусть даже актерам надоест делать одно и тоже по 10 раз) но с разных ракурсов (к примеру - тигр запрыгивает на ската вид: 1) сбоку; 2) снизу; 3) Сбоку-спереди; 4) сверху сзади и сразу полетел) и поставьте друг за другом продолжительностью каждый - меньше секунды. Это придаст динамику. 
- ВНИМАТЕЛЬНО слушайте музыку, под которую снимаете клин. Если там про горы трупов - выведите друзей на голу и попросите одновременно использовать эмоцию "притворная смерть". 
- СЛУШАЙТЕ ритм музыки под которую снимаете. Лучше если там удар тарелки то во время "цзынь" - резкий переход от общего плана к крупному. 
И ГЛАВНОЕ! Используйте сочетание клавишь alt-H (англ раскладка), которое убирает интерфейс игры. 
Отредактировано MrAlva (2009-09-29 23:53:50)